Многие пассажиры на борту «теряются», то ли от волнения в связи с предстоящим перелетом, то ли просто в связи с неосведомленностью. Ловите полезные лайфхаки:
- часто пассажиры терпят жажду в течении всего полета и стесняются попросить стакан воды уже после того как прохладительные напитки были предложены. На самом деле ни один бортпроводник не откажет вам в этом
- вино белое/красное предлагают во время обеда на борту во многих зарубежных авиалиний. Мне доводилось не раз летать, когда на равне с соками и водой предлагают wine, это кстати расслабляет и тех, кто боится летать. Бутылочки объемом 0,175 удобно взять с собой, если на борту вы предпочли насладиться соком
- развлечения для детей на борту предусмотрены некоторыми авиалиниями. Бортпроводники раздают пазлы, раскраски, блокноты для рисования или бумажные самолетики. Они знают, что увлеченные дети — это залог спокойного полета. В случае, если вам лететь долго, а вы знаете, что ваш ребенок не спокойный, спросите заранее бортпроводника об этом
- бесплатные советы — экипаж рейса знает о городе/стране прибытия достаточно и если вы спросите пару вопросов, уверены, вам дадут несколько полезных советов
- первая помощь — весь персонал проходил обучение по ее оказанию и конечно у них найдется решение вашей головной боли до более серьезных обращений
- специальное питание — можно заказать в связи с вашими ограничения (аллергия на лактозу, низкоуглеводное питание, кошерное, веганское и тд), так часто бывает, что это питание вкуснее и полезнее предлагаемого на борту. Такое питание можно заказать при покупке авиабилета, либо выбрать после оплаты в личном кабинете авиалиний, но не позднее 24-48 часов до вылета(время варьируется). Удивительно, но в большинстве случаев, это совершенно бесплатно, исключение составляют все лоукосты(там по умолчанию еда платная) и некоторые авиакомпании (например у S7 эта услуга стоит 150 руб)
Приятного полета!